м2
м2
м

Работа с покупателем объекта

Принять решение о покупке объекта недвижимости непросто. Риэлтор профессиональный, как «спасательный круг», поможет потенциальному клиенту приобрести тот объект, который покупатель запланировал для себя купить. Вариант о покупке иногда часто откладывается, и потом люди жалеют об упущенной возможности. Очень жалеет покупатель / арендатор присмотрев себе максимально подходящий объект, но не успев купить его. Здесь риэлтор должен проявить свои профессиональные качества.
Вопросы покупателю:
 Как быстро вы хотите купить квартиру (земельный участок, дом)?
 Какое состояние объекта недвижимости рассматриваете?
 Вы предпочитаете новый дом или обжитой (первичный / вторичный) рынок?
 Вы хотите переехать в эту квартиру и жить в ней или инвестировать деньги?
 Вы хорошо знаете город, регион ЮБК?
 Кто будет принимать окончательное решение о покупке?
 Сколько на это потребуется времени?
 Придется ли нам выезжать на просмотры дважды?
 Есть ли у вас особые требования к объекту?
 Интересна инфраструктура?
 Хотите уточнить про соседей?
 Что для Вас важнее: местонахождение объекта, его состояние, условия оформления, сумма Ваших дальнейших затрат, капиталовложений?
 Можем ли вместе с Вами расставить приоритеты?
 Вы уже смотрели другие объекты? Какие?
 Что понравилось / не понравилось из просмотренного? Почему не купили?
 Лучший объект познается в сравнении с другими. Я задаю эти вопросы, чтобы помочь профессионально определиться с Вашим желанием. Вам интересен мой совет?
 Хотите знать, чем названные Вами объекты отличаются от наших?
 Вам необходимо что-то продать, перед тем как покупать?
 Вы уже выставили свой объект на продажу? Кто занимается продажей?
 Вы определились с финансовыми возможностями?
 Выше какой стоимости не будете смотреть объект, подходящий Вам по всем параметрам, и говорить о его покупке?
 Какая схема финансирования вам приемлема?
 Какую сумму наличных затрат Вы можете себе позволить?
 Работаете ли Вы сейчас с кем-нибудь из моих коллег по покупке объекта?
 Почему Вы выбрали именно этот район? Что в нем нравится / не нравится?
 К какому крайнему сроку Вы хотели бы закончить сделку и стать собственником?
 О чем Вы меня еще не спросили?
 Что может помешать принятию Вами решения о покупке и подписать договор купли-продажи?

При контакте по телефону с клиентом никакой усталости или раздражительности. Человек должен захотеть контактировать с вами снова и снова. Желательно сразу и два раза представляться и фиксировать имя-отчество и обратную связь, чтобы контакт был персональным. Перезвонить и уточнить решение, ставить в известность о спросе на объект. Не убеждать купить, а задавать правильные вопросы.
При показе объекта концентрируемся на достоинствах, не забывая о технических особенностях, этаже, планировке, коммуникациях, отделке квартиры, виде из окна, подъезде к участку и т.д. Будьте готовы ответить на любой вопрос покупателя. Знайте об объекте все:

 Район, его престижность, перспективы. Экологическая чистота района.
 Соседи. Обслуживание дома. Эксплуатационные расходы.
 Наличие детских, спортивных площадок.
 Близость к детскому саду, школе. Уровень обучения в них.
 Наличие автостоянки, гаража, парковки.
 Близость к магазинам, рынкам, остановкам.
 Удаленность от парков, моря, пляжей.