м2
м2
м

—Преимущество обучения в агентстве

Обучение персонала агентства недвижимости является результативным стимулом повышения профессионализма риэлторов и позволяет увеличить объемы продаж при минимальных затратах.

В любом агентстве недвижимости перед приемом на работу обязательно потребуют представить документы, подтверждающие определенный уровень квалификации будущего сотрудника. Это гарантирует наличие минимальных знаний и навыков, необходимых для выполнения определенной работы.
В последнее время агентства пополнились специалистами самых разных профессий. Это хорошо, поскольку чаще всего это люди с высшим образованием и наличие таких сотрудников повышает интеллектуальный уровень фирм.
Профессия риэлтора, как и любая другая, требует определенных знаний и навыков, которым необходимо обучиться.
Профессиональный навык нового сотрудника на работу определяется в течение испытательного срока. Если риэлтор справляется с нормой, его оставляют, смиряясь со средними результатами, однако средние результаты снижают конкурентоспособность фирмы и групповую норму. Для повышения конкурентоспособности необходимо повысить уровень продаж группой сотрудников, а это возможно только в процессе обучения.

Те руководители, кто осознал это, получают явное преимущество перед остальными агентствами, и удерживают первенство. В конкурентной среде многие активно и постоянно проводят обучение своих сотрудников.
Агентство недвижимости «Аврора1» в Ялте проводит обучение (тренинг) риэлторов в течение 3-5 месяцев — и только потом новым сотрудникам позволяется пойти на первую встречу с продавцом /покупателем. Учитывая собственные исследования, замечено, что преобладающее большинство сотрудников требуют дальнейшего обучения. Абсолютно очевидно, что при постоянном усовершенствовании собственных знаний, риэлтор оттачивает мастерство в общении с клиентами, и как результат увеличение сделок, повышение материального дохода.
Существует правило: хочешь больше заработать — необходимо совершенствоваться. Если риэлтор не обучается, сложившиеся стереотипы поведения и ограниченный набор навыков препятствуют развитию и повышению объемов продажи. Вот почему обучение своих сотрудников должно быть постоянным и привлекательным, а компетентность — проверяемой руководством и временем.
График обучения может быть самым различным, в зависимости от конкретных условий работы. Важно, что¬бы это был постоянный процесс, позволяющий сформировать постоянную обучающую среду.
Обучение в агентстве недвижимости «Аврора1» Ялта, позволяет:
• повысить конкурентоспособность агентства;
• повысить доходы ;
• снизить текучесть кадров;
• увеличить стоимость бизнеса за счет создания слаженного, высокопрофессионального коллектива.
Помимо нашего агентства, многие успешные агентства активно проводят корпоративное обучение. При существуют и те, кто скептически относится к обучению, считая это нецелесообразной тратой средств и времени. Мировой тезис: каждый доллар, который фирма вкладывает в обучение, приносит 30 долларов дохода.
Все дело в том, что именно следует понимать под обучением. Как директору необходимо организовать обучение, чтобы получить конкретный практический результат. На практике в одних случаях результат обучения превосходит самые лучшие ожидания, в других случаях — не оправдываются затраченные средства.
Вот в чем и весь вопрос??? А это основной вопрос, и его следует четко представлять, прежде чем начинать обучение