м2
м2
м

—Объект недвижимости -Гостиничная недвижимость

Приобретение гостиницы напрямую связано с открытием готового гостиничного бизнеса. Он развивается динамично и даже стремительно во многих городах России и зарубежья. Но как не прогадать с вложением средств в такие объекты?
На мировом рынке различаются два вида гостиниц — для временного и для постоянного проживания. Оба вида в свою очередь могут быть поделены на подкатегории:
• транзитные гостиницы (предназначены для проживания на кратковременный срок);
• деловые гостиницы (предназначены для людей, приезжающих в командировку для решения каких-то деловых вопросов);
• гостиницы для отдыха (находятся как правило в курортных городах и предназначаются для туристов);
Разновидности гостиничных объектов:

• мотели — это придорожные гостиницы, предназначенные для временного проживания, как правило на одну- две ночи. В таких гостиницах отмечена практически самая низкая стоимость проживания, в отличие от других видов гостиниц.
• кемпинги — это лагеря, которые предназначены для туристов, путешествующих на мотоциклах, велосипедах или пешком. Сосредоточены в основном в курортной местности вдоль побережий. Такие лагеря предлагают ночлег в небольших летних домиках или палатках. В наиболее популярных кемпингах некоторые домики оборудуют местом для приготовления пищи.
• хостелы — это гостиницы, номера в которых предназначены для больших компаний, либо для нескольких туристов одновременно. Одна комната в хостеле оборудована одним санузлом и местом для приготовления пищи.
• лоджи — это отели, расположенные на территории заповедников, либо не далеко от них. Основная особенность лоджи — это строения, выполненные в стиле жилищ местных жителей. Они сделаны из экологически чистых материалов, но при этом отличаются наличием всех условий. необходимых для полноценного отдыха.
• бизнес — отели — это гостиницы, необходимые для людей, приезжающих в командировки или просто по некоторым вопросам, касающимся работы, в другой город. Такие объекты оснащены залами для переговоров, устройствами для конференций и прочими атрибутами.
• бутик — отели — это шикарные гостиницы, которые находятся в крупнейших мегаполисах. На территории таких отелей располагаются знаменитые брендовые бутики и магазины.
• апартаменты — это небольшие квартиры или домики, которые состоят из двух и более комнат, сосредоточены в крупных гостиничных комплексах. Сдаются на длительный срок.
• шале — это небольшие домики, выполненные в альпийском стиле. Они сосредоточены в курортах, где сосредоточены горнолыжные зоны. Такие домики сделаны из древесного сруба.
• спа-отели — это комплексы гостиниц, где помимо традиционного отдыха туристам предлагаются спа-процедуры, омолаживающие и расслабляющие процедуры, бассейн, фитнес-клуб, тренажерный зал, бани и многое другое.
• гостевые дома — это небольшие домики, сосредоточенные в основном на побережье. Один такой дом включает примерно 30 номеров. В гостевых домах на редкость мало гостиничного персонала. Все услуги предлагают сами владельцы такого дома.
• бунгало- небольшие домики, в основном навес без окон и дверей, расположены у самого берега моря. Идеально для романтического и душевного отдыха.
Инвестируя деньги в гостиничную недвижимость, следует сразу иметь ввиду, что доход этот бизнес будет приносить не сразу. Выбор нужно делать из расчета той суммы, которую предполагается потратить на свой бизнес.
Прибыльным и беспроигрышным вариантом будет считаться вариант с приобретением готового бизнеса с последующим его переустройством. Это не такой проблематичный процесс, как все остальные, а также этот способ быстрее начнет окупаться. При выборе готового объекта нужно учитывать такие факторы, как:

• расположение гостиницы. Для потенциальных жителей гостиницы в первую очередь должно быть привлекательным место, где находится объект. Чем больше клиентов привлечет бизнес, тем больше будет от него доход.
• при покупке готового объекта необходимо тщательно изучить документацию на объект. Имеется ввиду в первую очередь налоговая история.
• если предполагается строительство нового объекта, то необходимо выбирать только проверенную компанию для ведения работ по застройке.
• составление бизнес-плана. В плане указываются наиболее точные сроки строительства или реконструкции, рассчитывается стоимость и возможная прибыль.
Основной причиной развития гостиниц в России можно считать проникновение на отечественный рынок сетевых компаний. Причиной роста является развитие гостиниц, которые входят в многофункциональные комплексы. Большинство гостиничных зданий представлены вторичным рынком. Таким образом, можно выделить несколько ключевых тенденций развития гостиничного предпринимательства в России:
• постоянный приток инвесторов России и зарубежья;
• прогрессирование сегмента гостиничной недвижимости в регионах;
• появление в гостиничном бизнесе тех групп инвесторов, которые ранее не были связаны с этой сферой;
• рост рентабельности многофункциональных гостиничных комплексов для инвесторов;
• покупка российскими предпринимателями заграничных филиалов гостиниц.
Рынок гостиничной недвижимости в России неуклонно растет. В основном рост распространяется на 4-х и 5-ти звёздочные отели. Основным критерием, который способствует росту гостиничного рынка рост инвестиций этого бизнеса. Гостиничная сфера бизнеса — это долгосрочный проект, который требует больших затрат, а также времени для получения первого дохода. Мало просто купить или построить гостиницу, необходимо ее управлять. Поскольку прибыль гостиницы целиком зависит от того, сколько жильцов она примет, то необходимо выстраивать политику по привлечению клиентов. В отличие от других видов недвижимости, где местоположение объекта может играть не такую большую роль, для гостиниц это первостепенный фактор.