м2
м2
м

Грамотное фото квартиры

Чем больше фотографий в объявлении, тем быстрее объект недвижимости находит своего покупателя. Оказывается, если объект рекламируется с помощью всего лишь одной фотографии, на продажу уходит почти в 2 раза меньше времени. Если же в рекламе используется 6 фотографий, то такая продается уже в 2,7 раза быстрее. Если количество фотографий превышает 15 штук есть весьма реальный шанс продать объект за пару недель или месяц. Люди, смотря на фото, воспринимают его, в первую очередь, как картинку. И только потом уже рассматривают все необходимые им детали. Пусть первое впечатление будет благоприятным! И чем дороже объект, тем сильнее действует это правило. А выглядеть оно должно аккуратно и максимально обезличенно. Точных правил съёмки какого-либо помещения не существует.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА СЪЕМКИ:

Последовательность съемки помещений и окружения квартиры (дома) — сначала внутренние помещения, затем фасад здания и окружения: двор, объекты во дворе. Следует учитывать, что если в прихожей нет ничего примечательного для презентации квартиры или из-за освещения вы не можете сделать симпатичную фотографию, прихожую лучше вообще не снимать. Лучше всего снимать квартиру при дневном освещении, все цвета получаются намного естественнее, и в кадре не остаются тёмные углы. Выберите время дня, когда квартира максимально освещена Сначала снимаем общие планы всего помещения, а потом детали и элементы интерьера, отделки. Если не получается снять «от двери» (мешает свет из окна), лучше снять «от окна» Ни в коем случае нельзя снимать комнату, стоя в середине. Такое помещение на фотографии покажется намного меньше реального, в кадр не должен попадать откос, то есть не следует снимать комнату из коридора, но присутствие двери в кадре поможет более информативно показать квартиру, какие помещения идут дальше. Не размещайте в рекламе (объявлении) неудачные фотографии.
Лучше разместить одну-две удачные фотографии, чем массу неудачных фотографий. При размещении на сайтах выберите самое красивое фото (как правило комнаты) и вставляйте его главным. Разочарование объекта при просмотре, иногда, заканчиваются завышенными ожиданиями от слишком приукрашенных фото в сравнении с реальным состоянием объекта. Все хорошо в меру! Фотошоп и подобные программы- не главный помощник при презентации объекта. Покупатель при просмотре фото будет высматривать все интересующие его детали, на которые возможно не было обращено внимание при фото съемке.
Лучше сами при размещении на сайте просмотрите фотографии объекта внимательно.

Перед фотографированием необходим подготовка:

— Если много мебели, нужно избавиться хотя бы от какой-то ее части. Комнаты должны выглядеть просторными. Оставлять ту мебель, которая указывает на назначение комнаты.
— Отдельное внимание нужно уделить кафелю в ванной комнате, туалету и кухонной плите. Все это должно сиять. Иначе, квартира не будет выглядеть опрятной.
— Животные и следы их присутствия в доме на фотографиях – недопустимо. Это будет мешать покупателям представлять себя хозяевами жилья, или у потенциального покупателя может быть аллергия на животных. Это не относится к аквариуму с рыбками. Они, напротив, придают квартире уютный вид.
— Наведите в квартире порядок, упакуйте лишние вещи в коробки. Если коробки не успели увезти, но они аккуратные, они не будут пугать покупателя, но если коробки будут рваные, грязные и старые — это всё равно, что ничего не убирали. Одежда в прихожей, должна быть спрятана в шкафы.
— Часто неопрятными выглядят кухни. Кухня наиболее активная зона в доме. Следы активности нужно убрать. Никаких детских стульчиков, раскрытых газет, включенных телевизоров быть не должно. Не должно быть грязной посуды, а чистую лучше убрать. Идеально, вазы с фруктами или конфетницы со сладостями. Как правило, кухня — это комната господства женщины. И именно ее вкусу должна отвечать кухня: размер, пропорции, мебель, кухонное оборудование и детали интерьера. Фотографируя кухню, постарайтесь передать удобство, функциональность, ощущение места, где приятно не только завтракать или обедать, но и все это приготовить. Используйте визуальные эффекты, которые дают, например, встроенная мебель, оборудование, осветительные приборы, предметы интерьера, плитка на полу, и т.д.
— Детские комнаты сложнее прибрать, но порядок должен присутствовать. Уберите постеры, грифельные доски, всевозможные награды и другие персональные вещи.
— Чтобы санузел смотрелся опрятным советуем убрать из него решительно все. Исключение можно сделать для предметов интерьера. Пара ярких новых полотенец окажется хорошим реквизитом. Отдельное внимание душевой занавеске, если не отличается новизной, ее надо или заменить или снять вовсе. Поверхности ванн, раковин, столешницы и краны должны быть вычищены до блеска.
— Перед тем, как фотографировать квартиру перегоревшие и тусклые лампочки нужно заменить, а шторы оставить открытыми.
— Зал комната, где собираются для общения, проводят время. Там должно быть уютно, комфортно, удобно. Это место может быть многофункциональным. Фотографии должны говорить о том же. Если получается показать, как устроено пространство квартиры, какие помещения граничат с залом, — это прекрасно и этим нужно пользоваться! Например, из зала есть выход на обустроенную лоджию или зал переходит в другие помещения, граничит с кухней. Это информативно, и порой достаточно одного взгляда на фотографию, чтобы понять, как устроено и организовано пространство.
— Для описания спальни достаточно нескольких слов: уютно, хорошо, спокойно. Поэтому в фотографиях стараемся передать нужную атмосферу и состояние. Не фотографируйте крупно кровать. Это ошибка! Задача интерьерной фотографии заключается в том, чтобы показать интерьер в целом.
— Ванная, туалет – это далеко не самые большие помещения в квартире. Такие помещения нужно показывать! В нём может не быть вообще ничего кроме унитаза и яркой плитки, но он тоже может выглядеть очень красиво. Или туалет может быть многофункциональным, с душем, биде. Это информативно и заслуживает внимания! Кроме того, нередко именно в мелких деталях или в таких небольших помещениях кроется много отличных и интересных идей от отделки до планировочных решений интерьера.
— Лоджия, балкон. Если же лоджия интересна как объект, фотографируется она по тем же правилам, что и все остальные помещения и пространства в квартире (доме). Когда на балконе все в «нужных» вещах, тогда фотографируем вид с окна и двор сверху.

Перед съемкой фасада здания, немаловажна подготовка.

Выберите удачный ракурс. Лучше вести съемку со стороны фасада, но сместиться так, чтобы было видно боковую стену, или с торца, но чтобы было видно фасад. Выберите наиболее яркий, примечательный фрагмент здания и попытайтесь снять его так, чтобы здание выглядело максимально привлекательно. Наилучшие варианты, когда солнце находится сзади и сбоку. При этом изображение получится объёмным, с освещёнными деталями и нужными тенями, прорисовывающими объём этих деталей. Когда солнце «бьёт» вам в глаза и в объектив фотоаппарата — это контровое освещение. При контровом освещении фотографируемая часть здания будет в тени и получится на снимке очень тёмной, а небо потеряет окраску.
Если воспользуетесь вышеперечисленными рекомендациями , то получатся просто замечательные фотографии, а квартира или дом быстрее найдет своего потенциального покупателя.